Успеваемость могла быть определена генетикой

В национальном лонгитюдном исследовании тысяч молодых американцев исследователи обнаружили генетические маркеры, которые могли потенциально влиять, заканчивает ли человек среднюю школу и продолжает поступать в институт.Исследование издается в июльском выпуске журнала Developmental Psychology американской Психологической Ассоциации.Ведущий автор Кевин Бивер, преподаватель в Колледже Криминологии и Уголовного судопроизводства в Университете штата Флорида объясняет: «Способность показать, что определенные гены связаны в любом случае с учебным достижением, является большим шагом вперед в понимании путей развития среди молодых людей».

Бобер и его команда обнаружили три гена в их исследовании, идентифицированные, поскольку DAT1, DRD2 и гены DRD4, были связаны с поведениями, включая мотивацию, аналитику, регулирование внимания, насилие и познавательные навыки.Бобер отмечает, что несмотря на то, что более ранние исследования исследовали генетические фонды аналитики, ни одно из этих исследований не исследовало гены, которые могли потенциально способствовать образовательному достижению в образцах населения.Команда проанализировала данные от 1 674 респондентов, полученных из Национального Лонгитюдного исследования Здоровья подростков (Добавьте здоровье), который является исследованием с 4 волнами национально репрезентативной пробы американских подростков, зарегистрированных в 1994 и 1995, когда молодые люди были в средней или средней школе.

Исследование закончилось в 2008, когда большинство респондентов было между 24 и 32 годами. Всех участников исследования, включая их родителей осмотрели и взяли интервью и обеспеченные образцы ДНК.Гены, обнаруженные командой, известны как транспортер допамина и рецепторные гены, и несмотря на то, что каждый человек обладает DAT1, DRD2 и геном DRD4, Бобер говорит, что сфера интересов находится в аллелях, т.е. молекулярных различиях в пределах генов. Исследователи нашли, что люди с определенными аллелями в пределах этих генов достигли высших уровней образования.

Команда объясняет, что гены транспортера допамина помогают в производстве белков, управляющих уровнями допамина (нейромедиатор) в мозгу, в то время как рецепторные гены допамина играют роль в передаче нервного импульса. Согласно более ранним исследованиям, уровни допамина вовлечены в контролирование импульсивным поведением, вниманием и аналитикой.Команда заметила, что обладание одними только этими аллелями не обеспечило гарантии человека, продолжающего к более высоким уровням образования, учитывая, что более низкие уровни образования были более сильно связаны, чтобы понизить уровни IQ и это независимо от генетических последствий, живущих при бедных обстоятельствах и ‘путающих с неправильными людьми’, также убежденными понизить уровни образования.

Бобер отметил, что несмотря на их открытие связи между образовательными уровнями и генетическими вариантами, только путем обладания одними только определенными аллелями не гарантия, что кто-то продолжит к высшему образованию, это просто означает, что у этих людей есть более высокая вероятность продолжения к высшему образованию.Бобры завершают:«Никакой ген не собирается сказать, ‘Салли закончит среднюю школу’, или ‘Джонни заработает степень бакалавра’.

Эти генетические последствия оперируют косвенно, через память, сильные тенденции и импульсивность, которые являются всеми известными показателями того, как хорошо ребенок преуспеет в школе. Если мы можем продолжать продвигаться и идентифицировать больше генетических маркеров для образовательного достижения, мы можем начать действительно понимать, как генетика играет роль в том, как мы живем и преуспеваем в жизни».


Блог Хаисы