Дети с ожирением более уязвимы для рекламы продуктов питания

Дети с ожирением более уязвимы для рекламы продуктов питания

Уровень детского ожирения утроился за последние 30 лет, и маркетинг пищевых продуктов стал одним из факторов, способствующих этой тенденции. Ежегодно компании тратят в США более 10 миллиардов долларов на маркетинг своей еды и напитков для детей; 98% пищевых продуктов, рекламируемых детям по телевидению, содержат много жира, сахара или натрия. В новом исследовании, которое планируется опубликовать в The Journal of Pediatrics, исследователи использовали нейровизуализацию для изучения влияния пищевых логотипов на детей с ожирением и здоровым весом.

Аманда С. Брюс, доктор философии, и его коллеги из Университета Миссури-Канзас-Сити и Медицинского центра Университета Канзаса оценили 10 детей со здоровым весом и 10 детей с ожирением в возрасте от 10 до 14 лет, используя как самооценку самоконтроля, так и функциональный магнитный резонанс. визуализация, которая использует кровоток в качестве меры мозговой активности. Доктор. Брюс заявляет, "Нас интересовало, как будет различаться реакция мозга на логотипы еды у детей с ожирением и здоровым весом." Детям показали 60 логотипов продуктов питания и 60 логотипов непродовольственных товаров, а сканирование с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии показало, какие участки мозга отреагировали на показанные знакомые логотипы.

Дети с ожирением показали большую активацию в некоторых областях мозга, требующих вознаграждения, чем дети со здоровым весом, когда им были показаны логотипы продуктов питания. Дети со здоровым весом демонстрировали большую активацию мозга в областях мозга, связанных с самоконтролем, когда им показывали логотипы с едой по сравнению с непищевыми. В целом, дети со здоровым весом сообщают о большем самоконтроле, чем дети с ожирением. Это дополняет объем исследований, показывающих, что в определенных ситуациях люди со здоровым весом испытывают большую активацию контрольных областей мозга, чем люди с ожирением.

"Это исследование предоставляет предварительные доказательства того, что дети с ожирением могут быть более уязвимы к воздействию рекламы продуктов питания. Один из ключей к улучшению процесса принятия решений, связанных со здоровьем, можно найти в способности улучшить самоконтроль," отмечает доктор. Брюс. Тренировка самоконтроля может быть полезным дополнением к лечению ожирения и поведенческого здоровья и может привести к большему успеху в похудании.

Блог Хаисы