Исследования показывают, как медицинские работники католических систем здравоохранения используют обходные пути для предоставления контрацепции

Согласно недавнему исследованию Чикагского университета, светские и протестантские поставщики больниц сообщают о меньших ограничениях в отношении контрацепции по сравнению с поставщиками, работающими в католических системах.

В новом исследовании исследователи из Центра междисциплинарных исследований и инноваций в области сексуального и репродуктивного здоровья Калифорнийского университета в Чикаго (Ci3) и Департамента семейной медицины обнаружили, что поставщики медицинских услуг, работающие в католических системах здравоохранения, сообщали о множественных препятствиях для обеспечения контрацепции, включая прямое разочарование со стороны руководителей и врачей. сверстники, ограничительные формулировки в трудовых договорах и договорах аренды, запрещающие противозачаточные средства на земле, принадлежащей католикам. Однако исследование также показало, что потребности пациентов побудили многих поставщиков услуг разработать и использовать обходные пути для обеспечения контрацепции в католических системах, некоторые из которых были одобрены администраторами и другими руководителями больниц.

Ожидается, что поставщики медицинских услуг в католических больницах будут соблюдать этические и религиозные директивы для католических служб здравоохранения (ERD), которые запрещают контрацепцию, стерилизацию, аборты, большинство видов лечения бесплодия и другие услуги. По мере роста систем религиозного здравоохранения на национальном уровне, все большее число пациентов в рамках этих систем может неосознанно сталкиваться с ограничениями в отношении охраны репродуктивного здоровья. Хотя предыдущие исследования показали ограничения на использование противозачаточных средств в католических больницах и системах, об услугах по охране репродуктивного здоровья в некатолических христианских больницах известно меньше .

«Буду ли я в беде из-за того, что делаю?»

В исследовании, проводившемся с 2016 по 2018 год, изучался доступ к противозачаточным средствам в этих условиях. В ходе исследования в Иллинойсе были проведены углубленные интервью с 28 ключевыми респондентами, имеющими опыт работы в светских, протестантских или католических системах здравоохранения. В интервью принимали участие самые разные медицинские работники, включая акушеров-гинекологов, других врачей, медсестер-акушерок и доклинических специалистов, таких как специалисты по этике, администраторы и капелланы.

В ходе интервью некоторые поставщики услуг описали давление или прямое указание со стороны коллег или администраторов в учреждении ложно задокументировать медицинские условия или не использовать противозачаточные средства. Хотя в предыдущих исследованиях были задокументированы обходные пути отдельных поставщиков, это прямое указание начальства предоставлять противозачаточные средства с использованием альтернативных диагнозов является необычным.

Провайдеры сообщили, что нечестно применяют эти обходные пути, поскольку многим приходится намеренно ставить неправильный диагноз пациенту, документировать менструальное состояние (например, дисменорею, меноррагию, метроррагию) или задавать наводящие вопросы во время разговоров с пациентами и консультирования, чтобы достичь приемлемого диагноза. Другие поставщики предпочли опустить любую документацию о предоставлении противозачаточных средств, в то время как некоторые поставщики описали выделение комнаты или пространства в принадлежащем католикам учреждении, которое управляется и оплачивается отдельно, чтобы предлагать противозачаточные средства.

«Я понимаю, почему медработники считают, что постановка ложного диагноза лучше, чем отсутствие противозачаточных средств вообще, но для пациентов может быть вредно иметь этот ложный диагноз в их карте», – сказала Дебра Стулберг, доктор медицины, директор по исследованиям в отделении Калифорнийского университета в Чикаго. семейной медицины и старший автор исследования. “Это может повлиять на страховое покрытие в будущем, вызвать замешательство или беспокойство у пациента, а также является сигналом о том, что использование противозачаточных средств должно быть скрытым или лгать. будущее.”

Многие провайдеры в католических системах полагались на направления к своим другим неограниченным филиалам или светским сайтам планирования семьи для пациентов, которые хотели контрацепции, хотя пациенты часто были проинформированы об этом варианте только во время посещения при поиске контрацепции . Некоторые поставщики признали препятствия, создаваемые этими обходными путями для пациентов, в то время как другие ссылались на доступность некатолических поставщиков услуг по планированию семьи, чтобы предположить, что помощь не была существенно затронута.

«Принимая во внимание текущие усилия по расширению защиты от отказов от военной службы по соображениям совести на федеральном уровне, также важно учитывать обратную сторону – обеспечение того, чтобы политика защищала добросовестное оказание помощи в области репродуктивного здоровья» , – сказал Ли Хассельбахер, JD, старший исследователь политики в Ci3 и автор исследования. «Это помогает клиницистам избежать этических дилемм, таких как постановка ложного диагноза или необходимость отказываться от лечения, которое, по мнению поставщика, должен получать пациент. Политика также должна учитывать бремя, которое ложится на пациентов, которые, возможно, уже сталкиваются с более серьезными препятствиями при оказании помощи».

Оставьте комментарий