Как заработать на колесах

случае если

В сегодняшние непростые времена многие украинцы вспоминают о том, как найти подработку или получать какие-то средства в протяжении поиска работы. 1-ое, что приходит в голову автолюбителям, может быть ли средством авто получать средства?

В особенности этот вопрос серьёзен для тех автомобилистов, кто купил машину в долг и вожделеет, чтоб она хотя бы отбивала каждомесячные взносы. На данный момент собрала самые пользующиеся популярностью способы того, как это сделать. Напомним, что нам понятно огромное количество случаев, когда подработка начала приносить людям принципиальный доход и стала неизменной работой.

Перед тем как рассматривать способы дохода на авто, нужно обдумывать стоимость вопроса. Во-1-х, себестоимость услуги. Например, машина за 120 тыс. грн теряет за 120 тыс. км пробега (5 лет) 60 тыс. грн (полцены). Добавим ко мне 20 тыс. грн на сервис (4 тыс. грн в год), разные мелочи и мойку (омыватели и т. д.) один километр обходится минимум в 0,7 грн.

В случае если прибавить стоимость горючего (при расходе 810 л/100 км и стоимости в 16 грн/л), то этот километр подорожает еще на 22,5 грн. Плюс еще на 1,5 грн себестоимость вырастет за счет кредитных платежей в банк (36 тыс. грн/год или за 25 тыс. км). Итого километр пробега при коммерческих перевозках стоит порядка 3,55 грн.
Во-2-х, рассматривать авто в качестве инструмента для дохода может быть только в этом случае, если оно для этого подходит: имеется 4 настоящий багажник и пассажирских места.

Кроме этого, машина подобающа быть в исправном состоянии. В неприятном случае вы просто не можете делать собственные обязательства перед клиентами, а будете растрачивать достаточно много времени и средств на общение с мастерами 100.

Прозвонив с дюжина столичных объявлений с такой вакансией (к слову, их выяснилось много), мы узнали, что может быть трудиться и с почасовой оплатой, и на критериях полной занятости.
Речь входит о доставке пиццы или суши с пн. по пятницу с 18:00 до 24:00, а в выходные с 10:00 до 21:00. Оплата вместе с этим создает 15 грн в час, плюс водителю компенсируют издержки на горючее из расчета 10 л на 100 км.

Вправду, платят только за истинные часы работы, другими словами в случае если в сей день были заказы лишь на 3 часа из рабочей смены, то заплатят только 45 грн, а не 90, как за полную смену. Плюс имеется нормативы по срокам доставки (рассчитываются, исходя из маршрута) например, в случае если пицца приедет позже, чем через полчаса, водителя оштрафуют на 5 грн. А вдруг запоздания будут периодическими, то от одолжений такового водителя .

Ночкой уложиться в твёрдые сроки нетрудно, а вот в час пик (с 18:00 до 21:00) имеется риск угадить в пробку и сорвать время доставки. В случае если у вас экономное авто (растрачивает до 7 л/100 км), то за месяц (при работе 5 дней в неделю) может быть получить 1800 грн.

В случае если трудиться только по выходным, то 1400.
Воззвание почти всегда идет о доставке продуктов из веб-магазинов по адресам клиентов. Каждодневные пробеги равны порядка 70100 км (издержки на горючее компенсируют из расчета 10 л/100 семь дней).

Заработная плат 56 тыс. грн/месяц.
Не считая непосредственно вождения авто, необходимо будет разговаривать с клиентом, подписывать документы (акты, чеки) и вещественно нести ответственность за сохранность доставляемых вещей. Основной риск в том, что такового курьера могут побить и ограбить.

Ездить по городку с шашечкой или пробовать выловить клиента на обочине при сегодняшних стоимостях на горючее не имеет смысла. Более накрепко находиться на остановках и около зон отдыха по вечерам (может быть после главной работы).

Но нужно учесть, что в таких местах, во-1-х, любят пастись ГИБДД и ГАТИ (транспортная инспекция Минтранса), которые за незаконный извоз штрафуют водителей на 640 грн (могут сесть в вашу машину под видом обычного клиента, а позднее после первого же проеханного километра машину приостановит предупрежденный гаишник и оштрафует водителя). Во-2-х, на самые хлебных местах действует собственная мафия сторожи ночных заведений требуют делиться доходом за право находиться рядом.

В-3-х, могут быть конфликты с другими таксистами (если вы окрестили стоимость на проезд ниже, чем у их) из мести могут пробить колесо. К этому нужно готовься и со всеми договариваться. В конечном итоге доход на одной поездке чуток превосходит 4050 грн, а за вечер удается развезти только нескольких клиентов.

Это более размеренный способ. Вы заключаете с компанией договор, и она за определенную плату (в среднем 10% за заказ) передает для вас данные о заказах.

Ездить по городку нужно повсевременно, что довольно не просто, с учетом пробок, но доход создает около 200250 грн за 8 часов работы.
Возможность попасть на штраф (упомянутые 640 грн) имеется, но на практике привлечь водителя к ответственности нереально (о том, как стать законным таксистом, просматривайте блок Работа в такси по закону).

Но нужно обдумывать, что доходы при в работе в такси непостоянные: бывают плохие деньки, когда клиентов либо нет вообщем, либо прибыль чуток превосходит 4050 грн.

Чтоб трудиться законно, необходимо взять лицензию на перевозки. Для этого необходимо зарегистрироваться как ФЛП (физлицо-предприниматель) и избрать 2-ю группу одного налога. Каждомесячные выплаты составят 666,25 грн (243,60 грн единый налог плюс 422,65 грн единый соцвзнос).

Кроме этого, нужно оформить лицензию в Мининфраструктуры Украины. Для этого необходимо, не считая документов бизнесмена, дать техпаспорт на авто и/или соглашение аренды авто.
Оформление лицензии лучше поручить юридической компании (она берет за услуги порядка 2 тыс. грн), а стоимость различных госсборов изольется еще в 1,5 тыс. грн. В один миг с оформлением лицензии нужно обратиться в территориальное управление ГИБДД за лицензионной карточкой (ее выдают безвозмездно).

Как лицезреем, такие издержки имеют сущность только в этом случае, если вы совершенно решили трудиться в такси. В случае если же вы разглядываете такую работу только как временную или дополнительную, лучше оформиться в качестве водителя к второму предпринимателю-таксисту и платить за себя только соц взнос и единый налог.

Заработная плат водителя со своим автомобилем в личной структуре в среднем по Киеву создает 68 тыс. грн. Но к авто почти всегда предъявляют высочайшие требования: отсутствие наружных повреждений и наличие кондюка. Для вас необходимо будет возить служащих по рабочим делам, а компания компенсирует стоимость горючего и амортизацию автомобиля. Вправду, верная сумма этих 2-ух видов компенсации является предметом торга при трудоустройстве.

Прибыльно, в случае если организация берет на себя все издержки по сервису и ремонту исходя из расценок на официальных 100, а возврат средств за горючее создаёт по чеку. Тогда вышеуказанные суммы являются вашим незапятнанным доходом. В случае если же компания-работодатель предлагает выплату издержек на горючее, исходя из данных, обозначенных в паспорте авто (например, по паспорту машина ест 6 л/100 км, а по факту 8), а расчет амортизации осуществляется по бухгалтерским правилам, то реальный доход будет на 11,5 тыс. грн ниже, при большой поломки может быть и совсем остаться без дохода. Принципно принципиально условиться с работодателем и о страховании авто такового рода работа просит полного КАСКО (68 тыс. грн в год).

Очередной недочёт: такая работа довольно неинтересная, так как машина может находиться часами (в пробках, в ожидании на парковке).
Владельцы авто завышенной комфортности либо бизнес-класса получают почасово на обслуживании свадеб, конференций и т.д. Стоимость услуги создает 130150 грн в час, из которых третья часть конфискует агентство-посредник.

Вправду, оно же и гарантирует каждодневную поставку клиентов загрузка создает по 68 часов в денек. Незапятнанный доход за месяц около 12 тыс. грн, но к работе не допускаются авто старше 5 лет.

В случае если у вас авто несложнее, то незапятнанный доход составит 5080 грн в час, но работа будет каждодневной.

В случае если почему-либо у вас имеется излишний автомобиль, его может быть сдать в аренду таксистам и получать на этом около 150200 грн в денек (авто класса Ланос).

Но нужно готовься к тому, что автомобиль будут убивать в прямом смысле слова водители ездят на их по принципу не мое не жаль. Посольку таксисты используют снятые в аренду авто весь денек (посменно ездят 23 водителя), пробеги вашего авто могут в 3 раза превосходить стандартные 2025 тыс. км в год. Заниматься ремонтом и обслуживанием лучше самому владельцу арендаторы могут взять на эти цели средства, но в реальности ездить на неисправном авто или ветхом масле, из-за чего машина скоро придет в негодность.

При таком применении железного жеребца нужно обязательно застраховать, а сам соглашение аренды оформить нотариально (нотариус внимательно проверит паспортные эти таксиста) известны случаи, когда мошенники брали авто по поддельным документам в этот самый момент же реализовывали его на запчасти. В договоре принципно принципиально обмолвить условия возмещения вреда при трагедии или угона авто (даже в случае если авто застраховано, в соглашении аренды нужно прописать, что занимается документами не владелец авто, а таксист). Также нужно указать и ответственность в этом случае, если после трагедии страховая отказала в возмещении вреда (например, в случае если таксист был опьянен) зафиксируйте, что в данном случае таксист обязуется отработать стоимость авто.

Лучше заключать контракта не впрямую с таксистами-частниками, а компанией, которая предоставляет услуги такси и сдает собственные авто в субаренду: они хоть не достаточно производят контроль работу водителей.
Существует такой вид дохода, как оклейка своей авто маркетинговой продукцией. Сумма дохода (гонорара) находится в зависимости от площади кузова, что употребляется под оклейку, класса и года выпуска авто, и вприбавок от продолжительности проведения маркетинговой акции. Например, за маркетинговый стикер на боковой заднем стекле и поверхности кузова Ланоса дадут около 1200 грн.

А просто за наклейку на заднем стекле такого же автомобиля 400600 грн. Вправду, рекламодатель (а таких предложений в сети и СМИ огромное количество) устанавливает норму пробега она должна быть равна более 600 км за месяц (20 км в денек).

Выплаты происходят каждый месяц после того, как представитель рекламодателя снимет характеристики спидометра. При полной оклейке авто может быть получить 34 тыс. грн за месяц.

Этот вид дохода заинтригует тех водителей, кто отлично разбирается в конструкции авто и имеет способности буксировки на эластичной сцепке.

Суть в том, что услуги эвакуатора стоят дорого, ну и времени с момента вызова может пройти много, а вы предлагаете решить вопрос с той же эффективностью, но в два раза дешевле. Так, на данный момент в столице только за то, чтоб поставить авто на эвакуатор, требуют 200 грн, а за транспортировку автомобилисту приходится платить из рассчета 10 грн/км в среднем услуга обходится в 400500 грн.

Вы же сможете дотянуть сломанную машину до места стоянки или ремонта (на расстояние около 20 км) за 200250 грн, из которых на горючее нужно издержать только 3040 грн. В случае если напечатать визитки и разнести их по 100, то полностью реально взять размеренный поток клиентов за денек может быть получить 500600 грн.

Сломанный автомобиль не непременно тащить до наиблежайшей 100: имея в багажнике малый набор инструментов, может быть оказывать маленький ремонт прямо на дороге. Понятное дело, что настоящее 100 он не поменяет, но разрешит хотя бы дотянуть до сервиса своим ходом, а не на буксире.
Например, прямо на дороге может быть завести авто с севшим аккумом средством проводов для прикуривания (50 грн), поменять свечки (100 грн), подвезти припас воды в расширительный бачок для закипевшего авто (150200 грн). Кроме этого, может быть оказывать помощь при необычных обстановок.

Например, в случае если шофер пробьет слету два колеса, а шиномонтаж находится довольно на большенном растоянии, может быть подъехать с насосом и набором инструментов, чтоб заклеить прокол и накачать колесо временное ответ, чтоб железного жеребца как-то дотянуть до шиномонтажа.

Как лицезреем, большая часть предложенных методов подработки не дает гарантированных доходов 23 тыс. грн может быть получить и без авто, в случае если устроиться на вторую работу. Нерегулярный же извоз также приносит мелкие средства и связан с риском взять штраф.

Сдача авто в аренду либо оклейка его рекламой тоже мероприятие вызывающее огромные сомнения. В первом случае машину скоро уничтожат, во 2-м средства мелкие, а от наклеек на кузове могут остаться несмываемые следы клея (перекраска стоит $1000). Средний вариант работа в компании водителем. Доход в данном случае разрешает отбивать издержки на авто, даже если оно приобретено в долг.

Но достаточно много средств такой вид деятельности не приносит 68 тыс. грн незапятнанными.
А вот предпринимательская деятельность в предоставлении услуг и виде организации такси, транспортных мероприятий, и вприбавок ремонта на дороге может поменять постоянную работу: по опросам На данный момент, такие автолюбители получают по 1015 тыс. грн за месяц.


23 комментария

  1. Греков видел много разбаловала европа деградирующую нацию это совок в европейской упаковке не чем это среднеморское б-ы-д-ля не отличается то ордынской пасты токо повадки другие

  2. Какой же он сепар, если будет учавствовать в украинских выборах, по сути признавая украинскую государственность? А против ВСУ и Днепр-1 воевал под Волновахой, и че?

  3. Была Масквабад, а тельперь добавили одну букву и стало Маскваблад, или это Мозгоблад? А если серьезно, это наш ответ на критику о защемлении лгбтр или как там они, лдпрсня эта зовется?

  4. Сейчас в России тоталитарная олигархия во главе с главным олигархом Путиным. Промышленности нет, социалки нет, более 50 млн. людей живет ниже плинтуса. Это больше чем все население Украины.
    Вот и все достоинства.

Добавить комментарий