Nissan и Тоета не будут гнаться за госзакупками

тоета


Две самые большие японские авто компании несобираются подстраиваться под новые требования к машинам для госзакупок. Если судить по комментариям представителей Nissan и Тоета, они быстрее пожертвуют заказами, чем качеством.

После введения новых правил госзакупок, в согласовании с которым госслужащие могут брать только те авто, которые произведены в Русской Федерации, марки Lexus и Infinity были за бортом этого рынка. В то время, как германские компании высказывают гигантскую готовность собирать собственные авто в Русской Федерации (тем создавая рабочие места и вкладывая средства в российского создание), обитатели страны восходящего солнца аналогичного рвения не показывают.
Представитель компании Тоета так откомментировал это в интервью изданию Ведомости: Российские премиум-машины требуют особого мастерства производства, которым владеют только мастера на неких фирмах Тоета Motor Corporation в Стране восходящего солнца и США.
Стоит так же подчернуть, что госзакупки являются очень малозначительной частью продаж для упомянутых марок.

Это 0,4% всех продаж Lexus и около 1% продаж Infinity. Вкладывать средства в фабрики для так малой толике продаж не имеет смысла.

Это может служить хороший иллюстрацией к неплохой Теории бобов – денежной теории обрисованной Роном Хаббардом в 70-х годах ХХ века. По этой теории средства рассматриваются как бобы, и их внедрение должно приводить к увеличению этих самых бобов.

В случае если проект предполагает растраты которые не приведут к увеличению дохода, которое покроет издержки и принесет прибыль, такой проект отвергается.
Даже беря во внимание премиальность марки и самую большую стоимость автомобилей, растрачивать миллионы (если не 10-ки миллионов) баксов на компанию производства, для реализации 70 машин в год просто достаточно тупо.

Сразу с этим, представители огромной тройки (Мерседес, Бмв и Ауди) желают остаться на рынке госзакупок. Для Бмв и Ауди это не составит задачи, так как кое-какие авто этих марок уже делают в Русской Федерации.

К тому же, Бмв реализует так более Одна тыща двести автомобилей в год, как направляться, и стимул у их более осязаемый.
Мерседес же, пару месяцев вспять, произнес о планах начать сборку собственных седанов у нас.

После введения новых правил госзакупок представитель компании объявил, что они планируют придерживаться намеченных планов, отметив, что они нацелены также на неспециализированный рынок.


Блог Хаисы