Дислексия детства — более необходимый, чтобы быть сделанным

более

Даже при том, что там имеет значительный прогресс научного понимания и медицинских лечений для дислексии за прошлые пять лет, исследование издало Онлайн Сначала в Скальпеле, заявляет, что существенное количество исследования все еще должно быть проведено, чтобы полностью понять причины нарушения и улучшить жизни детей, затронутых им.Обычно дислексия не диагностирована, пока дети не испытывают серьезные трудности в школе, однако, в это время, более трудно для этих детей приобрести новые навыки. По словам исследователей, последний диагноз мог предотвратить детей с нарушением от достижения лучших результатов.

Робин Петерсон и Брюс Пеннингтон из университета Денвера, США, сказали:«Профессионалы не должны ждать, пока дети формально не диагностированы с дислексией или испытывают повторенные неудачи перед внедрением чтения лечения, потому что исправление является менее эффективным, чем раннее вмешательство».Приблизительно 7% людей неспособны к чтению, и у мальчиков, приблизительно в два раза более вероятно, будет нарушение, чем девочки. Исследователи первоначально думали, что нарушение связало проблемы с визуальной обработкой, несмотря на то, что увеличение доказательств указывает, что основной дефицит включил фонологическое ухудшение (трудность с тем, как звуки на языке слышат и картируют на письма).

Исследователи объясняют:«Как все поведенчески определенные нарушения, причина дислексии нас многофакторный и связан с многократными генами и факторами экологического риска».Исследователи недавно идентифицировали 6 генов, способствующих дислексии несмотря на то, что они все еще не уверены относительно того, как эти гены и другие возможные генетические определяющие факторы могли бы способствовать нарушению или какую роль среда играет в причине дислексии.Дальнейшие исследования требуются чтобы к:

Идентифицируйте больше генов, которые могут способствовать нарушению.Проанализируйте эффекты факторов экологического риска, такие как язык и среды перед грамотностью, что родители предусматривают своих детей.Идентифицируйте, какие генные местоположения являются акцией и не разделенные со смертельными нарушениями, включая синдром дефицита внимания и гиперактивности (ADHD).

Исследователи объяснили:«Мы все еще должны узнать больше о природе фонологического дефицита и как эта проблема взаимодействует с другими лингвистическими и нелингвистическими факторами риска, развивающимся курсом невральных патологий и как они предсказывают реакцию лечения, и какие факторы экологического риска способствуют развитию плохого чтения и являются ли они тем же через демографические группы».Кроме того, проблемы лечения также должны быть решены.

Исследователи сказали:«Исследования мозгового отображения показали, что эффективное вмешательство, кажется, вызывает нормализацию активности в левом чтении полушария и языковой сети, показавшей сокращение активности при дислексии».Основной момент команды, что сосуществующие условия, такие как ADHD, нарушение звука скорости и языковое ухудшение, вероятно, будут очевидны намного раньше и могли использоваться, чтобы помочь предсказать риск ребенка последующих трудностей с чтением.

Они завершают:«Много эффективных лечений являются низкой стоимостью, далее привлекающей внимание к важности ранней идентификации, профилактики и лечения дислексии для здравоохранения».


Добавить комментарий