Google рассказала музыкантам, кинопроизводителям и художникам о методах борьбы с интернет-пиратством

google

Брошюра Гугл стала необычным ответом на критику компании со стороны представителей музыкальной и киноиндустрии, жалующихся на то, что ссылки на пиратскую продукцию легко возможно отыскать с помощью простого запроса в поисковике в Гугл.Кроме этого, брошюра говорит о созданной экспертами Гугл совокупности называющиеся Content ID, действующей в YouTube.

Content ID разрешает искать на видеосервисе видеоклипы, на каковые распространяется воздействие авторского права и выплачивать авторам лицензионные отчисления за применение их продукта. В документе Гугл именует Content ID не только успешным антипиратским ответом, но и базой совсем новой модели сотрудничества обладателей авторских прав и представителей интернета.Как заявляют в компании, Гугл пытается не лишь дать пользователям другие легальные источники для просмотра и прослушивания музыки видео (к примеру, магазин Гугл Play и видеосервис YouTube), но и блокировать получение прибыли и размещение рекламы пиратскими ресурсами. Помимо этого, ссылки на пиратские ресурсы систематично удаляются компанией из результатов поисковой выдачи.

Как сообщено в брошюре, в среднем на удаление одной нарушающей авторские права ссылки уходит всего около шести часов.Компания Гугл опубликовала брошюру, посвященную методам борьбы компании с пиратством. Файл с брошюрой размещен на сервисе Гугл.Docs.

Солидную часть аналогичных официальных запросов Гугл удовлетворяет. Но, на пример, 10 сентября поступила информация, что компания отказалась удалить из поисковой выдачи основную страницу популярного торрент-трекера The Pirate Bay, обвиняемого многими в пиратстве. Запрос об удалении страницы был направлен в Гугл Английской ассоциацией производителей фонограмм (BPI) и стал единственным из более чем двух тысяч запросов BPI, отклоненным интернет-поисковиком.

Брошюра Гугл стала необычным ответом на критику компании со стороны представителей музыкальной и киноиндустрии, жалующихся на то, что ссылки на пиратскую продукцию легко возможно отыскать с помощью простого поискового запроса в Google. Для борьбы с пиратами компанию довольно часто призывают не индексировать пиратские сайты, дабы избежать их отображения в поисковой выдаче.

В документе, предназначенном в первую очередь для музыкантов, издателей, кинопроизводителей и живописцев, компания говорит об фундаментальных правилах, каковые регулируют ее отношения с правообладателями, а кроме этого о механизмах, применяемых поисковиком для защиты прав автора в интернете.


9 комментариев к “Google рассказала музыкантам, кинопроизводителям и художникам о методах борьбы с интернет-пиратством”

Оставьте комментарий